ЧаВО

ЧаВо – это ЧАсто задаваемые ВОпросы

Здесь помещены ответы на часто задаваемые вопросы. Прочитайте их, прежде чем задавать свои!

  1. Можно ли заказать товар, если его нет в наличии?
  2. Непонятно, как действует система скидок.
  3. Как вы отправляете заказы иногородним?
  4. Я сегодня оплатила заказ, когда я получу его?
  5. Что делать, если посылка потерялась?
  6. Могу ли я заказать товар наложенным платежом?
  7. Я хочу товар, а его у вас нет.
  8. Можно ли прийти посмотреть ваш товар "вживую" и купить его после осмотра, или обязательно делать заказ через интернет-магазин?
  9. Зачем все заказы у вас оформляются через интернет?
  10. Могу ли я прийти на мастер-класс, если совсем ничего не умею делать?
  11. Я много что умею, могу ли я предложить свои услуги по проведению мастер-классов?
  12. Я купила у вас рамочки, думала, они большие, а они маленькие. Как так? И что теперь делать?
  13. Вы пишете, что доставка заказов от 4 тыс. руб. бесплатно, а в заказе за доставку стоИт сумма!
  14. Как я могу посмотреть все мои заказы?
  15. Что такое купон, как пользоваться купоном и где его взять?
  16. Зачем мне регистрироваться с логином?
  17. Как отписаться от рассылки?
  18. Работаете ли вы с юр.лицами и индивидуальными предпринимателями?
  19. Как сделать оплату банковской картой онлайн?
  20. Что такое облако тэгов и как этим пользоваться?


ВОПРОС ОТВЕТ
1. Можно ли заказать товар, если его нет в наличии? Можно, для этого существует специальная кнопка "Уведомить о поступлении" рядом с отсуствующим товаром. Корректно заполните форму, выпадающую при нажатии данной кнопки, и при поступлении товара на склад магазина Вам придет уведомление на указанными Вами адрес электронной почты.
2. Непонятно, как действует система скидок. У вас написано, что заказы от 3000 рублей имеют скидку 2%, у меня были сделаны заказы на 1500 рублей, и сейчас я заказываю на 1800 рублей, а скидка по прежнему 1%, в чем дело? Скидка учитывается исходя из реализованных (т.е. оплаченных и отгруженных) заказов. Поэтому как только вы купите (оплатите и получите) товары на 3000 руб., ваша скидка станет 2% со следующим после этого заказом.
3. Как вы отправляете заказы иногородним? Наш магазин берет с Вас за доставку по факту, и мы всегда стараемся минимизировать Ваши затраты на доставку. Поэтому, по возможности, отправляем заказными бандеролями - это самый недорогой способ доставки. В удаленные и труднодоступные места выгоднее отправить первым классом.
4. Я сегодня оплатила заказ, когда я получу его? Наш магазин берет на себя обязательства по получению оплаты в кратчайшие сроки собрать и отправить ваш заказ, после чего Вам отправляется 14-значный трекинг (номер почтового отправления), по которому можно отследить Вашу посылку/бандероль. Наш магазин не может нести ответственность за сроки доставки почтой почтовых отправлений. Если заказ Вам нужен срочно, укажите в комментарии, что отправка Вам требуется 1м классом, но доплата за "первоклассность" за Ваш счет.
5. Что делать, если посылка потерялась? Напишите мне об этом, я приму меры для розыска. Зачастую Ваша посылка лежит на Вашей же почте, просто операторы в силу разных причин не могут (или не хотят) ее найти. Мое письмо ускорит этот процесс.
6. Могу ли я заказать товар наложенным платежом? Вы можете заказать товар наложенным платежом, если до этого сделали хотя бы один заказ по предоплате. Такое правило обусловлено случаями, когда недобросовестные покупатели не выкупают на почте отправленные им заказы, в связи с чем магазин несет материальные и моральные убытки.
7. Мне нужен определенный товар, а его у вас нет. Вы можете написать мне письмо с фотографией/картинкой товара, его производителем, и мы постараемся найти такой товар.
8. Можно ли прийти посмотреть ваш товар "вживую" и купить его после осмотра, или обязательно делать заказ через интернет-магазин? В нашем офисе прекрасная возможность посмотреть товар, но все заказы все равно будут оформляться через интернет-магазин, поэтому лучше сделать заказ дома, а приехав в офис, рассмотреть товар, что-то докупить, а от чего-то отказаться.

9. Зачем все заказы у вас оформляются через интернет?

Ответ. "Храни воспоминания" не является магазином розничной торговли. У нас осуществляется торговля через коммуникационные каналы связи (Интернет). Кроме того, иногородние покупатели, возможно, зарезервировали товар, но он еще не оплачен/не собран, поэтому находится в офисе, но продать его Вам мы уже не можем, т.к. он в резерве.

10. Могу ли я прийти на мастер-класс, если совсем ничего не умею делать?

Ответ. Вам можно и нужно прийти на наш мастер-класс. У нас очень доброжелательная обстановка, опытные мастера, небольшое количество человек на мастер-классе. Если мастер-класс предполагает не начальный уровень навыков, то об этом предупредим особо. Основная часть мастер-классов рассчитана на всех, в том числе на детей-подростков.

11. Я много что умею, могу ли я предложить свои услуги по проведению мастер-классов?

Ответ. Пожалуйста, предлагайте. На мой адрес mail@keep-memories.ru пришлите ваш анонс мастер-класса, фотографию предполагаемого изделия, ваши условия и ссылку на ваш блог либо другой ресурс, позволяющий увидеть уровень вашего мастерства.

12. Я купила у вас рамочки, думала, они большие, а они маленькие. Как так? И что теперь делать?

Ответ. Внимательно читайте описание товара. Там всегда указаны размеры, цвет, вес и т.п. важные характеристики товара. Если товарная упаковка не подходящего Вам товара не нарушена, я могу принять его обратно, для иногородних - пересылка за Ваш счет.

13. Вы пишете, что доставка заказов от 4 тыс. руб. бесплатно, а в заказе за доставку стоИт сумма!
Ответ. Все заказы обрабатываются вручную. Если Ваш заказ на сумму более 4 тыс. руб., доставка для Вас будет за счет магазина.

14. Как я могу посмотреть все мои заказы?

Ответ. Это возможно только для зарегистрированных покупателей. Зайдите на сайт с логином и паролем, далее нажмите последовательно: Мой счет-- История заказов.

Каждый Ваш заказ Вы можете просмотреть подробно, дважды щелкнув мышкой по его номеру. Все статусы и мои комментарии находятся внизу страницы с открытым заказом.

15. Что такое купон, как пользоваться купоном и где его взять?

Ответ. Купон - это виртуальный код, который дает право на скидку. Его можно получить в новостной рассылке, если Вы на нее подписаны, а также в социальных сетях (например, в нашей группе ВКонтакте). Чтобы применить купон, воспользуйтесь следующим алгоритмом:

после того, как вы сложили в корзину все товары, в специальное окошко У меня есть купон: ______ (оно находится в самом низу, над словом Итого) введите код купона
(тот код, который вы получили)
после этого у вас сформируется дополнительная скидка указанной величины на весь заказ.
Обратите внимание, до которого времени действует скидка. Расчет ведется по Екатеринбургскому времени (МСК+2 часа).

16. Зачем мне регистрироваться с логином?

Ответ. Регистрация с логином дает ряд преимуществ. Во-первых, это накопительные скидки, иначе программа магазина не сможет опознать в Вас одно и то же лицо и каждый раз будет рассматривать Вас как нового покупателя. Во-вторых, это возможность подписаться на новостную рассылку. В-третьих, это удобство работы, когда Вам не нужно при каждом заказе заново заводить все данные (адрес, телефон и т.д.) и все Ваши заказы собраны в одном месте, их можно просмотреть, распечатать и проконтролировать.

17. Как отписаться от рассылки?

Ответ. Если Вы по какой-то причине не хотите больше получать наши новостные рассылки, то самый простой способ отписаться - напишите об этом мне, я сама проделаю все необходимые действия. Если у Вас постоянная регистрация (с логином), Вы сможете сделать это сами - зайдите в свою учетную запись, нажмите Посмотреть/редактировать контактную информацию и уберите "галочку" из клетки "Подписаться на новости".

18. Работаете ли вы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями?

Ответ. Да, работаем. При оформлении заказа выберите способ оплаты "для ЮЛ и ИП", и Вы сможете распечатать счет для оплаты, а также все документы. Мы работаем полностью официально и предоставляем полный пакет документов, включая кассовые и документы по реализации.

19. Как сделать оплату банковской картой онлайн?

Ответ. Оплата банковской картой онлайн - очень удобный способ. Он позволяет Вам сделать оплату, не выходя из дома и не заходя на другие сайты. Ваша карта должна быть картой VISA или Mastercard, и иметь сзади трехзначный код CVV на белой полосе - это признак того, что данной картой можно оплатить покупку в интернете. Никому не сообщайте совокупность секретных данных карты: номер на лицевой стороне, дату действия карты и код CVV на задней стороне карты - знание этих параметров позволит злоумышленнику совершить ЗА ВАС покупку в интернете!

Итак, при заказе выберите способ оплаты "Банковской картой Visa, MasterCard". Вы можете не оплачивать сразу заказ, в этом случае не нажимайте кнопку "оплатить сейчас", а закончите заказ без оплаты. Вы можете сделать это позже! Это актуально и для тех, кто получает почтой, и для тех, кто хочет забрать заказ в офисе. Однако те, кто зарегистрировался БЕЗ ЛОГИНА, не смогут вернуться в свой заказ и оплатить его позже. Так что рекомендую оформить постоянную регистрацию.

При оплате заказа данным способом (включая ввод номера карты), обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей ASSIST, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе магазин "Храни воспоминания", не может получить персональные и банковские данные клиента.
Алгоритм оплаты подробно описан здесь.

20. Что такое облако тэгов и как им пользоваться?

Ответ. Тэги - это метки, присвоенные каждому товару в зависимости от его направленности. Несмотря на то, что метки присваиваются по субъективному мнению владельца магазина, однако, данная информация облегчит вам поиск того или иного товара.

Облако тэгов находится внизу каждой страницы, над синей кнопочкой "В" и серой кнопкой "Мой блог". Тэги - это слова, написанные разным по величине шрифтом (чем крупнее шрифт, тем чаще данный тэг присвоен какому-либо товару, и наоборот).

Например, чтобы найти все товары с темой "Винтаж", нажмите на тэг "Винтаж" в облаке тэгов. Вы получите выборку товаров в данной тематике. Также удобно будет искать товары на мужскую тему, детскую, свадебную, по временам года и т.д., нажимая на соответствующий тэг-метку в облаке.

Адрес и телефон
+7 (904) 982-14-90 Лидия
г. Екатеринбург, ул. Чебышева 4-410/2
Мы в сети
Наверх